|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: Отчетик по моим(+)
Отправлено: Zverr 07.03.2006 в 16:29
|
++++ Т.е. блок заработал как положено ?
Старый блок заработал как положено (новый тож работаит тока на холодной паршивке ). За 400 км ни одного намека на глюк. Тяга сразу появилась везде, раньше при замутах с сигналом DE она так не ехала, видать действительно какой-то аварийный режим использовалси. Переключалка паршивок работает - проверял стробоскопом - все пучком, смещения есть и НУОЗ меняется на разных паршивках (3317 и 3317 для ММ04).
Вот тока детонация непонятная после 3500 смущает, но страница точно не холодная, я думаю, если б была холодная, то трещало б везде.
+++ Мож его выбростить нафиг совсем ?
Да пробовал я так - ваще трахометр понимать перестал. Но я еще на всякий пожарный попробую, ща два блока - мона мутить по-всякому.
+++ Кстати вот эту схему не пробовал ?
http://krww.pochta.ru/raznoe/Taxometr_1.jpg
Не-а, но схемку видел. Типа в провод на тахометр надо врезать конденсатор и выход с землей через диод?
+++ Фууу ,на конец :-)
Да, мну по такому случаю даж пивка от радости не выпил. Ну на самом деле, сдается мну, что на 3317ММ-кой паршивке на 1500-3000 обормотах мона поднять УОЗ во всех разряжениях, в особенности на средних. Ездил мну чуток на 3317ММ, смещенной впиред на +3 единицы - детонация - есть чуток на 1500 на той самой второй и после 3500 сильнее становится, а впромежутке нету нифига усеравно.
Из планов - врезание и отсройка ДТ и замут электронного экономайзера мощностных режимов
+++ Да ,надо попробовать когда тепло будет :-)
Да надо быстрее мутить экономайзер, а то мож из-за его недолива (несвоевременного открытия) мну детноция и мучает после 3500. Глючные наф там все прувынки млин - никакой четкости работы у них нету. |
|
|
|