НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Совсем я запутался(+)

Отправлено: gsw 12.11.2004 в 13:49
:: Штифт в 41 мхе стоит гдето на градусов 20 раньше до вмт.
Это в штатном двигле или в данном конкретном случае и под него прошивка сдвинута?
Я у себя точно устанавливал по совпадению метки +10 на блоке - как для начальной настройки трамблера.
Так что же блок в этом случае формирует УОЗ в 0 градусов и поджигает точно в ВМТ?
 
::там 0 градусов держится до 1300 оборотов.Прошивка от мм04 держит 0 градусов до 300 оборотов(это не знаю гне маловато ли ?)
 
Это именно такие 0 градусов, которые дадут момент зажигания точно такой что и при трамблере установленном по метке +10?
 
В прошивках, превращенных с помощью ROM2IGN в текст, в каких строках относительно Idle находятся данные для полного газа - Vacuum600 или
Vacuum0. Ну и соответственно какой Vacuum считать слегка нажатой тапкой?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования