Да, смещение у меня задано там большое, под мое расположение штифта (типо сильно позже чем надо), если у тебю штифт стоит в другом месте - двигай прошивку. Впринципе куда ставить штифт-пофиг (в разумных пределах ес-на).
Про УОЗ на запуске все непонятно на самом теле. Как и при УОЗ на работающем дрыге самый оптимальный угол таков, чтобы максимум давления в горшке приходился примерно на +20 градусов поворота колена.
На холодную смесь богатая, горит очень медленно, но и колено тоже еле крутицо. Сдается мну что для запуска стартером поджигать нужно однозначно раньше ВМТ, но с другой стороны таким образом, чтобы даже при самой низкой скорости вращения колена (достаточной для запуска) не происходило обратных ударов. На практике на холодную я двигал УОЗ на пуске Октаном, лучше всего пускалось при УОЗ примерно -15-20 градусов.
Двигать целиком прошивку ИМХО вообще изврат, просто поправь по-разному характеристику до 500 оборотов, а выше оставь как есть. Но имей в виду что найденный тобой оптимальный угол будет оптимален именно для твоей конфигурации, твоего бензина, зарядки аккумулятора, стартера и настроек ПУ.
Успехов,
Konstantin |