НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Совсем я запутался(+)

Отправлено: KRWW 12.11.2004 в 14:04
:: Штифт в 41 мхе стоит гдето на градусов 20 раньше до вмт.
Это в штатном двигле или в данном конкретном случае и под него прошивка сдвинута?
 
Мохавик у GH стоит от 41 ,там штифт ниразу не стоит там где надо для Оды ,датчики на картере у нас и у 41 расположены в разных местах ,поэтому и штифт стоит не там где б надо было бы.Этот сдвиг и убран смещением прошивки в минус.
 
::Так что же блок в этом случае формирует УОЗ в 0 градусов и поджигает точно в ВМТ?
 
Посмотри стробоскопом ,если метка будет на хх находится около 10 градусной метки ,то во время пуска угол должен быть 0 градусов.
 
::Это именно такие 0 градусов, которые дадут момент зажигания точно такой что и при трамблере установленном по метке +10?
 
У меня так - стробоскопом смотрим,метка на хх стоит +10 ,хотя штифт тоже раньше был на +10 вкручен (щас у меня тоже41 мох) ,так во время пуска метка уходила именно в ноль.
 
:::находятся данные для полного газа - Vacuum600 или
Vacuum0. Ну и соответственно какой Vacuum считать слегка нажатой тапкой?
 
Полный газ - это ноль (почти),хх и первая камера чуть открыта вакум максимален.Типа чем больше нагрузка на мотор (больше жмем газ) ,то меньше разрежение в коллекторе.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования