|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Приехал домой на ноффо сцэпо - аминь!(+)
Отправлено: Goldhead 20.05.2007 в 00:03
|
Неимаверные танки 2Александр627 за трос, кораж и ацкое участие.
Вы думаете скинуть сцепу на ПерП намного проще чем на ЗП? Я тож так думал - авотфиг. Отличия процессо:
1. Вместо кардана скидываются наружные привода (правый можно не выдергивать из ступицы - тока гайку открутить ступично, левый жэ нада вынуть из ступитцы, для чего нада открутить шаровую).
2. Не надо разбирать салон (тяги не мешают процессу).
3. КПП скидывается вместе с картером (собсна на ТАЗаматорах везде так, но Уфа рулит тут
4. КПП полностью не снимаиццо, но для измены сцэпо остается щель сантиметров 5 между блоком и картером сцэпо
5. Отцентрировать диск не реально (щель совсем мелкая, просто не подлезть там с оправкой), потому мы его приклеили к корзино перед установкой.
6. Чтоб вытащить маховик нада сливать ОЖ - мешает патрубок радиаторо.
КМК на йожэ было все ж чутка попроще со сцэпо - или я уж привык КПП скидывать там?
Теперь о конкретных трудностях:
Болт шаровой не захотел аткрючиваццо и радостно обломился. Попытки привариццо к обломку и выкрутить успеха не заимели. Была куплена стойка фсборе с кулаком с местного Ока-разбора за 300р с жывыми ступицо-подшыбником-кулаком. На снятом кулаке с обломаным болтом в паттшыбнике имелся ацкий люфт (ФЕЗ почему он не шумел и как я не смог заметить этого люфта на колесе??? Напоминаю - на этом жэ колесе был кривой тормозной диск (ужэ поменяный).
После скидывания сцэпо был обнаружен обломатый зупп на венцэ моховика. Сам моховик в нормальном состоянии. С того жэ разбора за 200р был взят изношеный моховик с нормальным венцом и венец переставлен обратной стороной на мой моховик.
Стартер и фтулки как новье (его меняли предыдущие хозяева судя по маркироуке Кемп на стартеро) без износо.
А сама сцэпа поломалась потому как из диска выскочила пружынко (из-за облома крепежа пружынки) и заклинила диск с корзиной. Диск я ес-на тут жэ выкинул (хотя износу на нем было совсем немного, с 1/4 ресурсо не большэ. Корзино бросил в багажнег - ставить не стал потому как хотя износу на ней совсем практицки нед, но некоторые лепестки по высоте отличаются от остальных - да и момент схватывания на этой корзине немного размазан был. Выжымной признан годным и фставлен обратно. Фставлены корзино + диск Валео (корзина, btw, грамм на 300-500 полегче той что была). Да, корзино стояло 1в1 как в гамазинах продаеццо ВИС, диск был накладками позож на Комаз, а ступично частью на Комаз и ВИС.
Собралось фзад все на удивление просто и быстро, проблемы были только с отклеиванием диска - 6 точек клея супермомент прихватили диск к корзине настолько, что отклеилось оно только после трогания со стартера на 1-й, разгона на ней до максимума (около 50-60 км/ч) и резкого торможэния в пол (ес-на с выжатой сцэпо). В следующий раз с сцупирклеем нада поаккуратнее
С новой сцэпой ход пидали уменьшился в полтора раза, усилие вроде не поменялось, но теперь чотко по усилию чуствуется момент схватывания. Аминь.
ЗЫ Сцэпо (корзино + диск Валео) обошлись в 1420р.
Успехов,
Konstantin |
|
- Приехал домой на ноффо сцэпо - аминь!(+) Goldhead 20.05.07 00:03
|
|
|
|