Вы думаете скинуть сцепу на ПерП намного проще чем на ЗП? Я тож так думал - авотфиг.
++ Кто это сказал? Намного труднее.Ты попробуй сбросить кпп у зубла,вот где цырк :-) Там она тяжеленная,там всё мешатся,все через задницу.Но реально вобщем в троем :-))
1. Вместо кардана скидываются наружные привода
+++ в сервисах делают проще -перекладина сверху,привязыванцо кпп,типо чтоб не упала,откручиваюцо шаровые опоры стоек(нижние),ну там всё что мешается еще,типо опора агрегата к кузову,тросеки,стартеры и так далее.Потом банально сдвигается кпп в сторону и пояляецо зазор достаточный для замены корзины с диском.
5. Отцентрировать диск не реально (щель совсем мелкая, просто не подлезть там с оправкой), потому мы его приклеили к корзино перед установкой.
+++ Хитрый сотона :-) Мы также делали :-))
6. Чтоб вытащить маховик нада сливать ОЖ - мешает патрубок радиаторо.
++не понял:-) Зачем снимато патрубок радиатора? Ты моньяк?
КМК на йожэ было все ж чутка попроще со сцэпо - или я уж привык КПП скидывать там?
+++ На Иже проще естественно.И быстрее,даже если считать сборко разборко салона,т.ее. полный цыкл.На иде проще ,легче и быстрее.
... Аминь.
+++Аминь :-)) |