НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну коменты брошу децл :-)(+)

Отправлено: KRWW 20.05.2007 в 01:56
Вы думаете скинуть сцепу на ПерП намного проще чем на ЗП? Я тож так думал - авотфиг.
 
++ Кто это сказал? Намного труднее.Ты попробуй сбросить кпп у зубла,вот где цырк :-) Там она тяжеленная,там всё мешатся,все через задницу.Но реально вобщем в троем :-))
 
1. Вместо кардана скидываются наружные привода
 
+++ в сервисах делают проще -перекладина сверху,привязыванцо кпп,типо чтоб не упала,откручиваюцо шаровые опоры стоек(нижние),ну там всё что мешается еще,типо опора агрегата к кузову,тросеки,стартеры и так далее.Потом банально сдвигается кпп в сторону и пояляецо зазор достаточный для замены корзины с диском.
 
5. Отцентрировать диск не реально (щель совсем мелкая, просто не подлезть там с оправкой), потому мы его приклеили к корзино перед установкой.
 
+++ Хитрый сотона :-) Мы также делали :-))
 
6. Чтоб вытащить маховик нада сливать ОЖ - мешает патрубок радиаторо.
 
++не понял:-) Зачем снимато патрубок радиатора? Ты моньяк?
 
КМК на йожэ было все ж чутка попроще со сцэпо - или я уж привык КПП скидывать там?
 
+++ На Иже проще естественно.И быстрее,даже если считать сборко разборко салона,т.ее. полный цыкл.На иде проще ,легче и быстрее.
 
... Аминь.
 
+++Аминь :-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования