НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тож каменты(+)

Отправлено: Goldhead 20.05.2007 в 02:18
+++ в сервисах делают проще -перекладина сверху,привязыванцо кпп,типо чтоб не упала,откручиваюцо шаровые опоры стоек(нижние),ну там всё что мешается еще,типо опора агрегата к кузову,тросеки,стартеры и так далее.Потом банально сдвигается кпп в сторону и пояляецо зазор достаточный для замены корзины с диском.
 
Собсна так и делале. "Скидывать привода" - я имел в виду скрутить ступично гайке и освободить внешне ШРУСы.
 

++не понял:-) Зачем снимато патрубок радиатора? Ты моньяк?
 
Затем штоп вытащить моховик, там иначе места нед совсем.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования