НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Взад о БСЗ: Кто имел опыт(+)

Отправлено: Dmytryi 07.05.2004 в 15:17
Ну, допустим есть возможность и некоторое желание поставить трамб с ДХ, зуб катушку, коммутатор и тп.
Возникают вопросы:
1. Щас стоит трамб 118 кажысь, с медной вакуумной трубочкой ввинч. в тело вакуумного рег. вот... так трамбы с ДХ они подойдут к этому приводу? Помню когда на прошлой машине менял 118 на 147 - точно привод пришлось менять...
2. Октановое число бензина (у меня 412Д, ездю на 76) при покупке трамба с ДХ как-то влияет на его марку... или пох?
3. Что входит в такую замену: Трамб с ДХ, КЗ-зубильная, коммуттатор, провода... и все... а то тут в базе кто-то упоминал про вольтметр какой-то... его устанавливать надо .. или он для настройки токо используется??
4. КЗ зуб на штатное место встает без проблем?
5. Замок зажигания ижовый простой... засад нет?
6. Цена вопроса???
И ваще надо все это? Машина ездит вобщем-то неплохо... но от звона пальцев при сохранении приема не избавиться...
Да...!! При к-126 БСЗ такая приемлима???
Ы???
Заранее спасибо...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования