|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ответы(+)
Отправлено: Андрей_37 07.05.2004 в 15:59
|
Ну, допустим есть возможность и некоторое желание поставить трамб с ДХ, зуб катушку, коммутатор и тп.
+++ОК.
Возникают вопросы:
1. Щас стоит трамб 118 кажысь, с медной вакуумной трубочкой ввинч. в тело вакуумного рег. вот... так трамбы с ДХ они подойдут к этому приводу?
+++Нет. Там просто трубочка. Как вариант спиливаешь эту байду с резбой и соединяешь гибкой трубкой.
2. Октановое число бензина (у меня 412Д, ездю на 76) при покупке трамба с ДХ как-то влияет на его марку... или пох?
И да и нет. Все трамбы с ДХ расчитаны на двигатель 1.7 и 92 бенз, когда я покупал, а брал я в ЮП, то мне шаман там его регулировал на стенде.
3. Что входит в такую замену: Трамб с ДХ, КЗ-зубильная, коммуттатор, провода... и все... а то тут в базе кто-то упоминал про вольтметр какой-то... его устанавливать надо .. или он для настройки токо используется??
+++ Для настройки. провода от классики берешь, там меньше проводов, чем для 08.
4. КЗ зуб на штатное место встает без проблем?
+++Да.
5. Замок зажигания ижовый простой... засад нет?
+++А это тут причем?
6. Цена вопроса???
+++Я брал в сентябре прошлого года все мне обошлось в 1000р или 900р точнее уже не помню.
сейчас наверное дороже рублей на 300-500.
И ваще надо все это?
+++Заводиться с полоборота, даже сейчас когдау меня убытый аккум. Зимой проблем вообще небыло,
ровный ХХ и хорошая динамика на высоких оборотах.
да и регулировать там ничего не надо. У меня там с сентября все пылью зарасло. Я даволен.
Машина ездит вобщем-то неплохо... но от звона пальцев при сохранении приема не избавиться...
+++детонация у тебя скорее всего от неправильной смеси (СО и СН какие?) или опережометры в твоем трамблере кривые или развалились.
Да...!! При к-126 БСЗ такая приемлима???
+++Карб не роялит тут.
Ы???
Заранее спасибо...
+++Да пожалуста |
|
|
|