НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

не хочу хвастаться но у меня и с контактной системой(+)

Отправлено: DanVic 07.05.2004 в 16:25
тоже заводится с полоборота (летом) и зимой тоже работает безотказно хотя и не с полоборота (врать не буду) , причем я постоянно халявлю, т.е. контакты чищу и регулирую редко (пару раз за сезон и это максимум), катушка зажигания и конденсатор не менялся с завода, т.е. стоят родные. Все это говорит о высокой надежности контактных систем зажигания и не понятно нафига менять ее на БСЗ (для самоуспокоения что ли или для пресловутой экономичности, так эта экономичность, раскрою эту тему по подробнее, будет всяко не больше чем издержки на покупку и установку БСЗ, т.е. нихрена не окупится покупка БСЗ, а если учесть еще и говенное качество нынешних запчастей то и ресурс БСЗ-распределителя будет недолгим, и будешь покупать каждый год новый распределитель с приводом и плюс к нему катушки с конденсаторами так как не будешь точно знать от чего оно хандрит и поэтому для страховки будешь покупать новые чтобы поставить и убедиться в том что да это не оно хандрит а чего то другое (знакомая ситуация? я думаю что знакомая судя по конфе), вот наверное не ошибусь если предположу что у тех кто устанавливал себе БСЗ в гараже валяется не один поломанный или забракованный распределитель) ведь она (БСЗ) менее ремонтопригодна если случись чего.
 
Хотя может и не все так плохо, просто я скупердяй-консерватор-ретроград.
 
Но тем не менее Р-118 наши ХИТЫ.
 
Вот что я имел сказать на эту тему.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования