НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У меня при первой сборке было так же!!!!(+)

Отправлено: КОТТ 19.05.2004 в 14:03
Но ,по совету ув.Павла раздвинул  увеличив толщину средней резиновой части и ещё немного  (2-3 мм) подрезав нижнюю резинку. Без предварительного поджима - гайка не наживляется!!! НАдо поджать верхний стаб монтажной лопаткой , уперевшись её концом в лонжерон, немного нажать на второй конец и спокойно наживлять гайку!
Кстати, Павел, у меня практически параллельны!!!! Без проточек и втулок..
 
  Да и ещё , У МЕНЯ  средние кронштейны не сдвоееный - то есть только одна "высокая" скоба(кронштейн) без внутренней части... Обжим  (на глаз) нормальный!  Подумай,может имеет смысл убрать внутреннюю часть, тогда расстояние между осями стабов уменьшится (пусть на 1-1,5 мм) и легче будет их запараллелить только резинками...Без проточек стоек
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования