Прошу прощения, что заголовок отдельно. Случайно получилось.
Итак. Что имеем:
2140СЛ. С родным движком. Изрядно ушатанным, но ездящим. Проблемы попорядку:
1. не держит холостые, точнее держит в районе 900 оборотов по тахометру (внедрял сам) но двиг колбасит, причём заметно. Если придержить сильно руками двиг от расколбаса, то начинает глохнуть. По словам "специалистов" карбюратор "переливает".
Смотрели качество смеси "свечкой с зеркалом" - смесь переобогащённая, но если начать давить качество то глохнет. Винт количества стоит новый купленный, т.к. старый развалился. На количество холостых влияет только при обогащённой смеси.
Впридачу если на ХХ снять провод свечи с 4-го цилиндра то ничего не происходит. Такое ощущение, что 4-й на ХХ не работает вообще. Вакуумник вроде не травит.
2. со слов бывшего хозяина в карбюраторе ДААЗ 2140 1107010, стоят максимально возможные для него жиклёры. Понятно, что богатить может и из-за этого. но менять на родные страшновато. т.к. думается мне ,что оно тогда вообще работать перестанет.
3. недавно заезжал на эстакаду. Так если заглушить двигатель на наклонной части и поставить на передачу, то мащина скатывается назад. Скатывается рывками. По словам "специалиста" "компрессия уже никакая". По словам бывшего хозяина, его БМВ 318 тоже скатывается и это нормально.
4. завтра собираюсь внедрить "Октан-4" Достался по знакомству. Не знаю, чем светит установка. Посмотрим.
Вцелом машина ездит. Но из-за богатой смеси жрёт 92-й бензин весьма сильно. Слышал, что установка "октан-корректора" позволяет ездить на 76-м бензине без переделки "дефорсирования" движка. Так-ли это?
Вот пока вроде всё. Заранее спасибо. Если ещё что вспомню - напишу. |