В общем первые отчёты по проделанной работе.
Поставил Октан. Первое ощущение - тяга супер. я так и не понял с чего она вдруг появилась. Зато на следующий день обнаружил оторванный шланг картерных газов. Поменял, стало как и было.
Странно но холостые сейчас 1100. И винтом количества если убирать, то начинает колбасить ещё сильнее. А подколбашивает его ещё и на высоких оборотах. Видимо клапаны надо срочно регулировать (так мне сказали). Не знаю какой угол выставить на октане. Сейчас стоит вариант динамической коррекции "1". А угол уснанавливаемый вручную - 0. Но трамблёром то до этого зажигание выставлено было нормально.
Из ощущений едет всё-таки лучше. Но это ещё может быть потому, что выставил максимальную энергию искры. Трамблёр вроде не разболтан. Во всяком случае ощутимых люфтов не заметно. Ещё заметил, что двигатель не прогретый едет лучше чем горячий. (опять признак в сторону клапанов).
А вчера в 2 часа ночи на перекрёстке Жукова и Петергнофского шоссе (Питер) у меня к чертям разорвало вентилятор охлаждения!!!! Чуть не пробило капот, хорошо что ничего больше не порвало обломками. Вентилятор был 6-тилопастной. какой-то полуфабрикатный (мне его когда продали в нём дырки под болты крепления были не просверлены). Крутанул движок на первой передаче он и разлетелся - зараза. В итоге до дома короткими перебежками добирался. без перегрева.
Вопрос к народу в Питере. У кого есть 2140-карб? попробовать на время поставить и посмотреть как двиг себя вести будет. Покупать наобум не очень хочется! Ещё мне отдали к-126. Говорят нормально работал. Но не хочется его ставить. Всё-таки 2140 получше.
Про клапан и шайбочку, которую надо оторвать - не понял. |