НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

1.Если двигатель работает на 3-х (а может и на 2-х:-))(+)

Отправлено: olimp 29.05.2006 в 13:32
цилиндрах, то конечно будет колбасить.Трубку с "винта количества" для проверки работы можно соединить напрямую с впускным. Карбюратор нужно чистить и регулить уровень. Калильное получается от нагара на свечах из-за богатой смеси и езды на низких оборотах.
2.Имхо игра с жиклерами возможна при большом опыте.Лучше вернуться к штатным.
3.Компрессию надо мерить, но ожидать наманую на "изрядно ушатанным" наивно.Бэхи тоже бывают ушатанные:-)Как много масла ест?
4.Если двиг потерял компрессию, то 76 будет есть легко и Октан не нужен. Опрежение и вручную можно отрегулить.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования