НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Можно и на коленке, токи несколько геморно.(+)

Отправлено: apod 06.02.2007 в 10:50
Что нам нужно. Трахомер, стробоскоп, штангенциркуль, тряпка, куркулятор, фломастер для СД. Штангенциркулем меряем шкив КВ и куркулятором считаем градусную линейку, согдасно его диаметра. Попутно можно проверить на вшивость те 10град, что у нас размечены на шкиву. Тряпкой хорошо вытираем шкив и наносим на него расчитанную разметку. Отключаем и глушим вакуум шланг на трамбе. Подключаем стоб и трах. Заводимся, греемся и начинаем снимать показания. После принимаем решение что делать с х-кой центобежника. Если надо завалить прямые, то тянем пружинки, если поднять, то наоборот. Процедура, конечно более геморна, чем на стенде, но вполне работоспособна. Для настройки вакуума нужен вакууметр, но где взять х.е.з. Да и регулировка в нем только в одну сторону методом ужатия корпуса с торца. Если передавил, то назад никак.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования