НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

хм.. привод трамблера я поменял на прошлой неделе(+)

Отправлено: RSATom 07.02.2007 в 08:02
но я это сделал "на всякий случай", т.к. на родном шестеренка уже подьетая была. так вот, купил я на рынке трамблер еще советских времен (к нему была прикреплена бумажка что год выпуска 85-ый помоему). так вот он вращался достаточно туго из-за замерзшей внутри смазки, я его расшевелил путем заливания в него моторного масла и кручения его до посинения. так вот вопрос, может надо было по другому как то сделать???
дальше, если мне попадется "солидольный" трамблер, что мне делать? разбирать его и смазывать "по честному"? а как определить что он "солидольный"? по тугости вращения?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования