НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Рассказываю.(+)

Отправлено: Kostja 29.06.2004 в 18:21
Кастрюлю на нов. карб. купил?
По поводу карба. Там у тебя ЭПХХ -подача вакуума на болт-штуцер, да?
Тогда надо делать так (как я делал).
1. снимаешь старый К-126.
2. переставляешь забор печки с верха впускного на заднюю часть - иначе краник мешать будет.
3. ставишь карб 2140-...
4. трубку от болта-штуцера (болт кол-ва) подключаешь непосредственно к вак. магистрали через тройник.
5. тонкую трубку (латуную), торчащую из карба, соединяешь с ВР трамблёра.
6. толстый патрубок сзади карба - отсос карт. газов.
7. привод - старый.
8. ставишь кстрюлю. не забудь про уплотнитель и фильтр!
 
Всё. Потом - регулировка. Такое вот у меня ездит уже 3-й год.
 
П.С. Что не понятно - спрашивай.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования