НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
А это тоже из нашей базы.(+)
Отправлено:
и
30.06.2004 в 09:21
http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=432
http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=432
Вся дискуссия на эту тему:
Переход с К126Н на 2140-20(+)
JendoZzz
29.06.04 17:42
Re: Переход с К126Н на 2140-20(+)
JendoZzz
29.06.04 19:16
Рассказываю.(+)
Kostja
29.06.04 18:21
Привод старый не станет. он больше по диаметру, надо(+)
и
30.06.04 09:06
По-подробне про привод!(+)
Kostja
30.06.04 11:14
привод сатрый остается. Я имею ввиду П-образную вилку на(+)
и
30.06.04 12:39
Я карб не трогал - как было -так и поставил(+)
Kostja
30.06.04 14:24
шланг кинь с тройника на клапан ЭПХХ. Этим ты ЭПХХ отрубишь(+)
Mikeware
29.06.04 17:59
Re: шланг кинь с тройника на клапан ЭПХХ. Этим ты ЭПХХ от...(+)
JendoZzz
29.06.04 18:07
ЭПХХ по уму ставится так.(+)
и
30.06.04 09:11
Вот ссылка. А вобще нах тебе ЭПХХ?(+)
и
30.06.04 09:13
А это тоже из нашей базы.(+)
и
30.06.04 09:21
СТАТИСТИКА