НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

разбирать почти все...все жиклеры мыть и продувать.....промывать диффузоры....мыть в растворителе надо....(+)

Отправлено: Scales 12.08.2008 в 10:53
еще сеточку раскрутить.....под большой гайкой(ключик на 17 или 19 сейчас не помню) на штуцере подвода бензина....уровень выстовить.....в попавковой камере....кстиати этот карбюратор мне очень нравится...с ним и тяга хорошая и расход не очень большой.....короче все что увидишь то и раскручивай и мой.....вылижишь его полностью будет работать как часы.....плюс поставь фильтры после насоса и до него.....тогда про карб почти вообще забудешь....тока фильтры меняй почаще ...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования