НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если его неправильно собрать, то можно добиться именно такого эффекта(+)

Отправлено: 762В 13.08.2008 в 10:02
Вилки на двух концах вала должны лежать обязательно в одной плоскости.
Карданов шарнир - шарнир НЕравных угловых скоростей.
Ведущая часть вращается равномерно, а ведомая - всегда рывками,
и чем больше угол излома, тем сильнее неравномерность.
При правильной установке второй шарнир компенсирует эту неравномерность.
Но если его повернуть на 90 град., то наоборот, будет её адски усиливать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования