НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мои варианты: износ удлинителя привода зажигания. Та херня которая с бронзовой шестерней на конце(+)

Отправлено: il 16.08.2008 в 12:38
У меня поизносилась знатно, и люфт был. Проверить - легко, снимаешь трамблёр, там паз, вставляешь туда отвёртку и и пытаешься её прокрутить взад-вперёт (по час против час) если сильно люфтит - на замену иначе зажигание сильно плавает и под нагрузкой двиг колебёт! Типа то раннее зажиг то нормальное. Отсель тряска.
Дальше ну сам износ трамблёра. Там сам гляди что и как.
Далее. потеря компрессиии в одном из горшков.
У меня трясло знатно, когда компрессия во 2-м горшке пропадала. А когда пропала и вообще перестала на газ реагировать!
Жмёшь а реакция медленная медленная на разгон. Проверяется легко, На высоких оборотах если эта херня пропадает или уменьшается эффект, то вполне возможно!
Ну свечи тоже могут, если фиговые.
А вообще попробуй поснимать свечные наконечники во время работы двигла. если при снятии колбасится значит горшок в норме, если при снятии и установке одна фигня  - говно горшок.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования