НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ключевой момент-обгорание контактов(+)

Отправлено: OldTimer 04.10.2009 в 22:14
явно, что карб на них влиять не может, хотя свечи черные. Контакты горят из-за двух причин: 1. Кондер малой емкости. 2. Большой ток. При первом случае искра слабая, хотя двиг может заводиться. Во втором случае может быть замыкают витки и слабая искра. Либо вариатор с малым сопротивление, либо неправильно подключен. (Случай из жизни: сдох аккум, чтобы вдохнуть жизнь закоротил вариатор для повышения искры, кривым стартером завел и поехал. Пришел в себя, когда появились перебои через сотню км. Оказалось на контактах сильный нагар и один почти сгорел.) Кстати катушка при этом сильно греется. ЗЫ. На тазиках классической серии катушка подключается без вариатора.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования