НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Расскажу как я провёл выходные.(+)

Отправлено: Лук 05.10.2009 в 07:22
Во-первых, обнаружил что на одной из свечей искра очень часто пробивает не на электрод, а на корпус, хотя торцы электродов вычещены до бела. Свечи кстати Энгельс. Bosh похоже не так-то просто у нас найти тем более на Москвич. Съездил в магазин поменял катушку на другую и заодно взял уфимские свечи А20Д-1. Сначала ставлю новую катушку контакты при этом старые чищенные турецкие, двиг работает только когда стартером крутишь. Оказалось контакты обгорели ваще прям чёрной коркой (я их правда напильником жёстко стачил чтобы убрать все ямки и бугорки и много вручную коленвал с ними крутил). Ставлю новые турецкие, двиг работает но очень х..во, при этом на мультиметре сильно пляшет угол замкнутого состояния. Смотрю, а там люфт кулачка на оси пи...ц какой. В итоге остановился на АТЭхных которые шли с новым трамблёром. Уже не помню точный порядок последовательных перестановок, но точно могу сказать что улучшение дали новый конденсатор, причём у всех моих старых К42-18-5, а у этого К42-18-15, посмотрел в инете сейчас вообще такой маркировки не нашёл. И со старой катушкой лучше чем с новой, всё-таки я связываю это с повышенной силой тока на первичной обмотке, т.к. новая катушка + новый вариатор в холодном состоянии 3 Ома, 14,5/3=4,83 А, после нескольких мин работы ситуация не сильно меняется 2 + 1,5 =3,5 Ома 14,5/3,5=4,14 А. А книжке написано что 1-3 должно быть. Старая катушка + старый вариатор холодные это 3,4+1,7. В общем как раз где-то 2-3 А получается. Я вооюще не понимаю почему номинальное сопротивление у 115 катушки указано 1,65 и вариатор 0,95, это ведь вообще больше 5,5 А получается ну даже с учётом нагрева никак ведь 3 не получится. В итоге при езде прогретая машина вчера ехала очень даже хорошо, но холостых чуть-чуть провальчики наблюдались, после пробной поездки становились более стабильными. Это всё на старом карбе. Поставил новый, сначала троил, после регулировки перестал, но плевки в выхлопе отчётливо слышались как на ХХ так и при добавлении газа на ХХ. Поехал - всё нормально едет хорошо, после поездки опять же стало лучше. Сегодня утром завожу холодную (+5), завелась отлично, но при закрытой заслонке откровенные плевки в выхлопе, открытие заслонки помогло но не до конца. Тронулся при чуть прикрытой заслонке при 70-ти градусах, тут же задвинул заслонку, первые 200-300 м при разгоне ехал с рывками, потом нормальзовалось, проехал 2 раза 9 + 4 км., померил обороты, послушал двиг, вроде бы нормально. Да и новые турецкие контакты явно "левые" сравнил с первыми на которых я с весны ездил - отличаются. Сегодня куплю ещё одни турецкие. А на АТЭхных всё-таки тоже УЗС плавает немного. И ещё, скажите, если корка на контактах не чёрная, а светлая это что значит? Забыл сказать, она образовалась после пробных поездок. А на боковых контактах крышки трамблёра наличие чёрных следов по траектории движение бегунка нормальное явление? Ещё есть мысли поэксперементировать с новой катушкой но какм-нибудь образом сделать сопротивление омов 5. Кто как думает, чем ещё можно добиться чёткой работы на всех режимах? Сори за много букф Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования