НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это не та викторина ни разу. Вот правильная :)(+)

Отправлено: bbar 21.01.2010 в 01:55
Вопрос на тройку: Какие факторы определяют тормозной момент на колесе?
 
Вопрос на четверку, являющийся одновременно частичным ответом на предыдущий вопрос. Тормозной момент в частности зависит от силы давления на колодки, т.е. диаметра цилиндра в барабане или суппорте. Внимание вопрос: из каких соображений был выбран именно такой диаметр?
 
Дополнение к вопросу для тех, кто выкидывает колдун на Матизе и прочих современных авто. Вы действительно считаете, что ни один инженер в МИРЕ не догадался что, что бы выровнять тормозные моменты по уровню блокировки достаточно уменьшить диаметр передних цилиндров или увеличить задних?
 
Вопрос на пятерку: Чем отличаются коэффициенты трения фрикционных накладок у дисковых и барабанных тормозов?
 
Вопрос со звездочкой: (подчеркиваю, со звездочкой) А для чего, собственно, заменили барабанные тормоза на дисковые?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования