|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Силы - одно, давление - другое(+)
Отправлено: Goldhead 21.01.2010 в 23:53
|
внутри именно разность давлений. Давление в контуре задних колес все же будет повышаться, но не за счет открытия клапана (в случае применения поршня с разной площадью и при условии что поршень не дошел до упора), а исключительно за счет додавливания поршня со стороны ГТЦ, при этом повышаться оно будет с коэффициентом, в основном задаваемым разницей площадей.
На практике обычно поршень сразу доходит до упора и такого эффекта нет.
ЗЫ Ступил немнога, подзабыл матчасть. Посыпаю голову пеплом.
Успехов,
Konstantin |
|
|
|