НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Этта(+)

Отправлено: Goldhead 22.01.2010 в 14:25
Я говорил про приличные колодки. Неподдельные. На которых производитель не скроил (на колодках для наших афт кроят абсолютно все производители, особенно на барабанных колодках, ибо и так сойдет). Например EBC Greenstuff или Ferodo DS из гражданских серий приличные колодки. АТЕ я еще удачный купил, видно серия хорошая попалась (судя по слухам тот что сейчас продают для моей помойки сильно поплохел, жалею что тогда поленился несколько комплектов взять про запас). А вот Лукас оказался полным калом. Но на холодную коэффициент трений у всех перечисленых фактицки одинаков, разница проявляется только при высоких температурах. Еще некоторые тупо перестают тормозить после однократного перегрева, некоторые плавятся.
 
Нелинейность необходима, например, для того, чтобы специально чуть перетормаживать зад в медленных поворотах для лучшей управляемости. Например на моей помойке оно так сделано штатно, такая программа управления АБС, это никакому колдуну не под силу Well
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования