Вчерась затарившись всякой мелочью, а именно: патрубок (70р), 2 хомута (по 5р), выключатель на 2 положения (15р), провод медный двужильный (24р) - полез в гараж на доделку... Кое-кое-кое-как натянул (именно натянул) новый патрубок на корпус датчика (датчик газовский шире, поэтому пришлось туго), поставил. Пока ничего не бежит и не сочится. Прикрутил провода покрепше, что б не оторвались. Все. Сегодня было боевое крещение. Надо сказать, что вчера прокатился немного, но температура дошла только до 80 - обдува набегающего хватало. Сегодня с утра тоже: не больше 80. А вот днем у нас жара пришла: наверное, не меньше +20, а штатный кулер я убрал. Ну так вот: включился-таки наш пропэллэр... Шумит, надо сказать - просто жуть! Но, в принципе, он же "аварийный", т.е. лично я расчитываю, что он будет работать чень редко: зимой просто воздух будет охлаждать, а летом - штатный пропеллер поставлю. Ну так воть: крутится он, значит, а я на приборку глянул: блЯЯЯЯЯЯииииин... зарядка на акум идет афигенная, но потом понял: он же у меня запитан прямо с клеммы (пока ;)) - вот и жрет, гад, акумулятор, а гена уже на зарядку работает...
В планах: перекидать подключение на "от ключа", сделать включатель жесткий из салона... ну может чего еще.... |