НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Предварительный итог:(+)

Отправлено: Лion 05.10.2004 в 18:32
Вентилятор запитал вместе с моторчиком печки. Т.е. теперь и предохранитель есть, и даже один раз перегорел за сегодня Well. Сделал все топорно: двужильный медный провод от обычной проводки в двойной изоляции и сечением примерно 2 мм. Надеюсь, выдюжит. Кинул его в салон, там запитал от контакта включателя печки, подсоединил к другому выключателю (купленый) - который теперь для вентилятора. Все работает пока нормально, НО ЭТА СВОЛОЧЬ ЖРЕТ СТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА!!!, что я уже сомневаюсь в целесообразности проделанной работы. Например, амперметр уходит в аут - такой разряд при отсутствии зарядки с гены. За сим, ввиду жары на улице, сегодня вернул на место и родной вентилятор: теперь у меня такая система охлаждения, что надо думать, как утеплять двиг Well шутка..., но перегрев не грозит - стопудово...
 
Вот, собственно, пока и все. Буду рад услышать ваши комментарии. Спасибо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования