НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
+1(-)
Отправлено:
Павел
14.01.2013 в 22:20
Вся дискуссия на эту тему:
Похоливарим немножко?(+)
Amigo2140
14.01.13 18:35
судя по срокам ралли МонтеКарло закончились, кто нибудь знает результаты нашей машины?(-)
GaryKit
11.02.13 18:52
На вот, ищи "нашу машину" - http://www.acm.mc/page-tab.php?id_menu=4&id_sousmenu=23(+)
Canep
11.02.13 20:27
Пардонте, ошибся! Вот: http://www.acm.mc/page-tab-histo.php?id_menu=5&id_sousmenu=27(+)
Canep
11.02.13 20:31
Или вот так: http://reautoclub.com/rus/novosti/?id=3465 Но что то разнятся результаты.(+)
Canep
11.02.13 20:35
для старичков главное пройти все этапы, место тоже не послежнее(-)
GaryKit
12.02.13 09:27
Однако, как и сорок лет назад победило Рено :((-)
Canep
12.02.13 13:44
Re: Или вот так: http://reautoclub.com/rus/novosti/?id=3465 Но что то разнятся результаты.(-)
GaryKit
12.02.13 09:26
На этом же канале вышла передача про прототипы АЗЛК (истра, яуза и тд)(+)
Amigo2140
31.01.13 15:28
Вспомнил, что давным-давно читал специальную книжку про настройку подвески(+)
Goldhead
24.01.13 17:29
Нашёл.(+)
Павел
24.01.13 18:53
Дык баян :)(-)
Mack
24.01.13 18:10
В новом Авторевю (вчера купил) есть статья про создание реплики раллийного Москвича от лаб-рии скоростных автомобилей НА(+)
Canep
23.01.13 09:00
Этого номера в инете нет ещё? Техническая часть интересна.(+)
Павел
23.01.13 11:57
Вечером. Ок.(-)
Canep
23.01.13 13:07
Еще акие то фото споривных автомобилей СССР(+)
Canep
23.01.13 20:14
Страница 61(+)
Canep
23.01.13 19:46
Страница 60(+)
Canep
23.01.13 19:45
Re: Страница 60(+)
Mack
24.01.13 11:32
Сдаёцца мне, что журналюги напутали чёта.(+)
Павел
24.01.13 11:38
Ермилин говорит, что на реплике подвеска близка к оригиналу, не считая ступиц(+)
Mack
24.01.13 12:08
Фигасе близка...(-)
Павел
24.01.13 14:44
К МАДИшному оригиналу, а не АЗЛКшному :)(-)
Mack
24.01.13 15:52
Ну, это практикуется, много где видел.(+)
Mack
24.01.13 11:47
"Техтребования настаивали на том, чтобы были сохранены штатные пружины"(+)
Goldhead
23.01.13 23:22
Тоже поржал над макетами пружин и рессор, хитрожопые какие :)(+)
Павел
24.01.13 09:06
хРина, шаровая от хРины с резьбой на 12 вместо 14, для кастора, на фотке следы от той же шаровой(+)
Goldhead
24.01.13 13:24
Не фкурил.(+)
Павел
24.01.13 14:55
В случае с кастером рычаг примерно такой же как(+)
Goldhead
24.01.13 15:46
Не, не так вроде.(+)
Павел
24.01.13 19:00
Тормоза, КМК не влезут(+)
Goldhead
29.01.13 23:47
Точнее не вылетом, а расстоянием от наружной плоскости диска до плоскости ступицы, оговорился(-)
Goldhead
24.01.13 15:53
Страница 59(+)
Canep
23.01.13 19:44
Про заднюю подвеску.(+)
Mack
24.01.13 11:54
Нашлась фотка подробнее(+)
Mack
24.01.13 12:56
Прикольно. Теперь ищи подробную фотку передка :)(-)
Павел
24.01.13 15:05
Что есть(+)
Mack
24.01.13 16:42
Ну да.(+)
Павел
24.01.13 19:10
Что-то я не вижу как лонжероны переделали, хотя жопой чувствую, что это так(-)
Mack
25.01.13 09:20
Шире расставили, чтоб расширенную балку пдпихнуть.(-)
Павел
25.01.13 17:54
На фотке, где рычаги крупно, видно - лонж снаружи от брызговика.(-)
Павел
25.01.13 17:59
да не, лонжи на месте, на балке крепления перенесены... лонж он и в стоке ведь снаружи получается(+)
Kirik
26.01.13 10:59
А, точно, забыл уже видать, как там чего. А крепление балки как перенесено? Чёта не пойму.(-)
Павел
27.01.13 16:15
на стоковой балке уши для крепления к лонжеронам приварены сразу за чашками, а тут перенесены к центру и вниз(+)
Kirik
27.01.13 19:47
О, точно! Спасибо, что догадку подтвердил! Теперь все стало на свои места :)(-)
Mack
28.01.13 09:44
Вон оно чё, заодно и кузов к асфальту прижали...(-)
Павел
28.01.13 01:00
В архив, адназначна.(+)
Павел
23.01.13 20:53
Я вот ничего не могу сказать. Не механик.(-)
Canep
23.01.13 21:18
Страница 58(+)
Canep
23.01.13 19:44
Ждем всем Клубом :)(-)
Mack
23.01.13 13:35
Еще: http://reautoclub.com/rus/nacalo/(+)
Canep
23.01.13 09:05
Кстати пару месяцев назад на этом же канале видел передачу про советские переднеприводные автомобили,(+)
Amigo2140
15.01.13 12:55
вспомнил еще из этой передачи(+)
Amigo2140
15.01.13 12:57
"Интересней рулятся" - это как?(+)
Perezx
23.01.13 19:38
У 2141 ужасное рулевое(+)
Goldhead
23.01.13 23:35
Да ладно? 4,5 всегда было, не напрягает нисколько. Про устойчивость ты прям законы физики отменил - мой Свят(+)
Bormann
24.01.13 13:05
Заднитцу не обманешь(+)
Goldhead
24.01.13 14:29
Re: ЗадницЫ не обманешь, это верно, пока только одну обманул - свою, потому что более одного образца не тестил(+)
Bormann
25.01.13 11:20
Талант ушел в картинку, логика отсутствует напроч :)(+)
Goldhead
29.01.13 16:41
Художник жжот :-)(-)
Павел
25.01.13 17:57
Re: Заднитцу не обманешь(+)
GaryKit
24.01.13 22:00
Там фактицки нечего регулировать :)(+)
Goldhead
29.01.13 16:25
метод ниточки и кастор-это как? Подробности в студию(-)
OldTimer
30.01.13 00:02
Метод простейший - по изменению развала на вывернутых колесах(+)
Goldhead
30.01.13 16:26
Кстати, +1.(+)
Павел
24.01.13 22:35
+1 Алтын-башка чудит.(-)
Perezx
26.01.13 10:17
Да ладно, ты на ГАЗ-24 не ездил :-))(+)
Павел
24.01.13 09:12
Я на ГАЗ-21 ездил Ж) В децтве, можно сказать, училсо зажыгать на ней(+)
Goldhead
24.01.13 12:38
ГАЗ-24... О да! Червяк...ржавые шкворня... :-)(-)
Canep
24.01.13 09:52
1. во всех жигулях дизайна ноль, в серийных Москвичах он всегда есть(+)
Bormann
15.01.13 12:09
Нижневальник(-)
Mack
23.01.13 13:33
что нижневальник?)(-)
Bormann
23.01.13 17:30
То что не "нижнеклапанный", а "нижневальный". Я думаю.(-)
Canep
23.01.13 19:43
Да(-)
Mack
24.01.13 11:48
Про доработки ВАЗа пп. 5 и 6 в передаче сказано(-)
Amigo2140
15.01.13 12:51
да я не смотрю. от современных хорошшего не дождесся :-/ пинают дохлых собак никак не успокоются(-)
Bormann
15.01.13 16:15
от современных СМИ в смысле(-)
Bormann
15.01.13 16:15
А что не так? Разве "копейка" не современней "412"? Я всегда думал, что "Да". Но мне она все равно не нравилась. Пижонс(+)
Canep
14.01.13 22:00
Какие технические решения у 2101 современнее 412?(-)
Павел
14.01.13 22:14
ну наверно дисковые тормоза,там серийно пошли первые,чем на москвичахх.(+)
Аркадий
15.01.13 10:38
Тормоза - согласен. Но потом 2140 перегнал, а таз так и остался с убогими.(+)
Павел
15.01.13 11:56
Паш, я не говорю что пружыны лучше, я просто привел чем таз 01 впереди мосеквича былл.(+)
Аркадий
15.01.13 17:48
Вспомни еще на момент начала производства 2101(+)
Goldhead
15.01.13 17:47
Да мне как то филоетово на 2101. Но печку вот смог вспомнить. :-)(-)
Canep
14.01.13 23:38
Чё там холиварить... Автор мудак, передача заказная.(-)
Павел
14.01.13 21:05
Даже лень перлы перичислять.(-)
Павел
14.01.13 21:08
Деньгами пахнет везде.Так заводу ихнему опять подарили рупия,а москвич..(+)
Аркадий
14.01.13 21:10
плох тот народ который не знает своей истории....этим все сказано(-)
Scales
14.01.13 22:15
Ну и че стрелять их всех(копейки)??(+)
Аркадий
14.01.13 19:10
хуинька а не синька %)(-)
vinrom
14.01.13 21:10
Вот и я всегда полагал что москвич даст прикурить тазу на грунте, а в передаче утверждается обратное...(-)
Amigo2140
14.01.13 19:27
Вообще-то все от колес и т.п. зависит(+)
Perezx
14.01.13 22:18
+1(-)
Павел
14.01.13 22:20
у москвича ещё матор от бээнвэ!(-)
vinrom
15.01.13 14:04
СТАТИСТИКА