НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не фкурил.(+)

Отправлено: Павел 24.01.2013 в 14:55
--- Для стабилизации движения по прямой и торможения кастора хватит. Для снижения паразитных моментов при повернутом руле конечно же нет, скорее наоборот
 
+++ Что есть паразитные моменты? Как влияют и на каких режимах?
 
--- КМК задрачиваться на нулевое плечо смысла особого не имеет, ибо влияние его невелико
 
+++ Ну хз, даже на Ниве с 2010 года прям на заводе его внедрили. По результатам испытаний, а главное, по отзывам владельцев - Нива стала нормально ехать по асфальту.
Мну в Москвиче бесило в колеях машину ловить. А ставить родные высокие покрышки М-145 (при 175/70 плечо больше расчётного) чёта тоже не хотелось Well
 
--- в двухрычажной подвеске роялит угол поперечного наклона стойки
 
+++ Ну, зер гут, угол то остаёцца, если отклячить кулак на длинных шаровых и накрыть глубоким колесом.
А гур и не понадобится при нулевом плече, руль сразу легче станет. Ибо плечо обката в комплекте с поперечным наклоном "шкворня" сильно тяжелит руль.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования