НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Заднитцу не обманешь(+)

Отправлено: Goldhead 24.01.2013 в 14:29
на сеструхином 41 кастор если не отрицателен, то как максимум нулевой. Какие там углы я ХЗ, приборами не мерял и на стенд не возил, на глаз колеса ровные, знаю что машина не битая ниразу с морды, соответственно кастор там родной - 100% (если, конечно, не отгнили сразу оба лонжерона одинаковым образом, например Well.
 
Руль, соответственно, эффекта самовозврата не имеет. Что усугубляет длинную рейку. КМК надо чрезмерно любить 41 чтобы не признать очевидное - штатное рулевое зубилы лучше на голову чем штатное у 41:
 
- рейка короче
- усилие меньше
- кастор есть (руль можно просто отпустить - поедет прямо)
- задняя балка не имеет эффекта подруливания в отличие от 41-го панара
- легкая морда позволяет не скользить мимо поворотов мордой "устойчиво вперед по прямой" Well
 
ЗЫ Про массу - взоржал Well По этой логике каток рулится и "держит прямую" лучше чем Ф1 Well
ЗЫЫ Смотреть надо не базу и колею, а их соотношение. Там разница в пределах пары-тройки процентов = ниачом.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования