НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ой, а можно чуть подробнее(+)

Отправлено: Stas_SPb 13.06.2013 в 15:02
я нашел в интернете, что надо на работающем двигателе полить керосином прокладку под карбюратором. Если обороты (хх) возрастут - значит, есть подсос воздуха.
Когда ставил прокладку, дырки на ней не совпадали со шпильками, распиливал напильником и надфилем отверстия, может чуть погнул в сторону металлическую пластинку внутри прокладки...бормашинкой подшлифую. Ставить прокладку на герметик/солидол/... или всухую?
 
А со шлангами п. 2,3 как? тоже затыкать на хх и смотреть результат? или заглушить и попробовать поездить какое-то время?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования