НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ДА будет свет!!!! или жизнь продолжается!!!!! :-)(+)

Отправлено: КОТТ 19.10.2004 в 22:38
Хотите верьте, хотите нет но дело было так :
Я нацелился на предложенный Павлом вариант – 1,6 под 76-й бензин.
Поехал я сегодня в ДОСААФ узнать сколько будет стоить расточка гильз ( ремонтная –6$ до диаметра 85мм – 9$), шлифовка коленвала (7$). И не смог удержаться стал расспрашивать про расточку посадочных мест под Волговские гильзы в блоке, про расточку полости блока. А в этом ДОСААФЕ  есть своя спортивная секция. Но я там раньше видел только Тазы и Зубилы. А тут мне подсказали подойти к одному человеку который ездит на  !!!внимание!!! СПОРТИВНОМ МОСКВИЧЕ-412 с Волговскими гильзами и прочими спортивными приблудами.  Зовут парня – Денис (русский парень).
Серенький ИЖ-412 с круглыми фарами и хромированной мордой  годов 70-х. Немного декора , потом наклейки «пилот, Штурман», и ещё немножечко всякой хери. В общем неплохой Цпартивный аффто. Отыскиваю Дениса и сходу заряжаю ему про Волговскую поршневую.   Оказалось это можно только в блоки СТАРОГО образца – с крышкой под вып. коллектором. А новые типа или слишком тонкостенные получаются или вообще вскрываются :-( !
Вариант Павла «1,6 под 76» был подробно выслушан и… одобрен как раз для городского использования и как наименее дорогостоящий вариант улучшения характеристик мотора. Ещё подкинул идею посмотреть родные гильзы и если они нормальные – то расточить их с 82 на 85. Итого останется купить Поршни+кольца+ пальцы ~ 40..50$ . Отлично, меня устраивает. Но его машине  Так же стоят Клапана Газ-24, Шестерня самоизготовленная – подвижная( по-нашему разрезная ) :-) , каналы «проглаженные», карбюратор – семейства К-151 (букву не разглядел), Насчёт распредвала – точно не понял но точно не стандартный, пружины из более тонкой проволоки, чтобы витки не смыкались, видимо от Инопомойки или ещё какие хитрые.
   Конечно на этом я не успокоился и стал распекать его дальше – на тему зажигания. На его машине стоит Контактный трамблёр без конденсатора с ЗИЛо-ГАЗовским транзисторным коммутатором ТК-102 ну и катушка зажигания тоже оттуда. Обороты 8000 и более – без проблем. БСЗ говорит хорошо, но раз с оригинальным трамблёром засада то предложил 08-й с коррекцией ЦР( а ВР на спортивной машине не нужен). Я говорю – пожалста чертёж переходника уже есть!!!    Про МПСЗ он тоже не корифей оказался, но идея  «без трамблёра и бегунка» ему показалась интересной.
Далее, полезли под машину ( а он уже тоже заинтересовался , мол что за парниша такой в Москвичах более менее шарит ), Под машиной – КПП ТАЗ-2101, плита ОДИНАРНАЯ, Сцепление : корзина –стандартная!!!, Диск сцепления Таз-03,06 (диаметр увеличенный), выжимной – из текстолита с горячей запрессовкой и фиксацией , трубы выпускные – родного диаметра, а «самовар» от ГАЗ-52, я ему уже про прямоток начал разглагольствовать. В общем идею сварить глушаки он тоже поддержал ( завтра потащу рисунок-чертёж) .
  Передняя подвеска… :-) ДВА стаба, ( 2 ПАВЕЛ – сидят также под углом ничего не отрывало, говорит, вот только кронштейн усиленный ), Верхние сайлентблоки – на изготовленной оси Нижние от Таз-классики, а Нижние – тоже на изготовленной оси  Нижние от Таз-Нива. Пружины – родные (НЕ Газ-24 обрезанные) . Аммы – родные перебранные и «поджатые». Рулевые тяги – вкладыши изготовленный из Фторопласта. Рессоры – каждый лист, кроме подкоренного листа, ПРОДУБЛИРОВАН. Сзади аммы тоже стандартные и «поджатые». Жопа не торчит. Подвеска руками продавливается немного. Колеса – R13!! Спереди диски штатные с резиной 175/70 только прикручены через усилительную пластину (говорит на быстром вираже крепёж вырывать может), а сзади Специально найденные диски( Тоже R-13) с уширенным ободом под 195/60-R13 резину. А на штатных ободах если покрышки шире 175 (внимание Ghost06!!!) машина плавает на дороге и особенно на виражах!!!!
Салон – полупустой. Приборы – Таз-06 Тахометр говорит за 8000 закручивал :-), Спидометр за 180 –тоже :-), какой-то фирменный указатель давления масла.  По приблизительным прикидкам говорит получилось 130 л.с. Расход топлива в режиме гонки – 25-28 литров/100км. Разгон до 100км/ч - ?? :-0 завтра спрошу ..
  Одно плохо – этот парень с компьютерами и с интернетом не знаком :-( ,но думаю это дело поправимо!  А своя машина у него тоже Москвич 412 Ижевский только  поздних лет – с чёрной мордой и т.д. А про Ралли 1968 и 1970 года он тоже хорошо знает :-) И у него есть оригинальная книга Сингуринди.  Он тоже откровенно сказал под конец нашей встречи что впервые видит человека  достаточно молодого, но уже кое-что знающего и понимающего в Москвичах, в общем думаю «сработаемся».  И живёт недалеко от меня – минут 5-10 езды.
  Так что « пока среди нас есть те, кто верит в свет, надежда… остаётся.»
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования