НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сегодня ходил .но не надолго :-((+)

Отправлено: КОТТ 20.10.2004 в 21:54
его там куда-то ( кажись на гонки какие-то)вызвали. но без машины.
Про распредвал и сам хочу поподробнее спросить.
Ещё Павел тоже интересовался сайлентблоками и осями к ним. И от головы и от объёма и ещё много отчего. А цифра 130 -по примерным прикидкам. он сам такую фразу сказал!
На моно крабе 130 кажется не так уж и сложно. тем более К-151 с камерами 32х36 .
Теперь по блокам :
СТарый блок -это со-овсем старый блок до 70-какого-то года выпуска.Потом стали делать другой методикой и масса уменьшилась на 4 кг ( машины ИЖ-412ИЭ ), и наверное толщина стенок рубашки уменьшилась, А 92мм -это не посадочный диаметр а внутренний диаметр ВОлговских ( ЗМЗ-402) гильз. А посадочный у них 100 мм с копейками там. А рубашку охлаждения протачивать диаметром 115 мм.
Теперь что я ему "понакидывал" - без бегунковая бесконтактная система Зажигания на 2-хвыводных катушках -  ему очень понравилось попросил чертёжики площадки для крепления 2-х датчиков Холла в трамблёр.  НУ а про прямоточные самовары - говорит тащи трубы 50 и материал из чего варить - сварим мол! :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования