НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Оказца внизу не совсем верная инфа!!!(+)

Отправлено: КОТТ 22.10.2004 в 21:36
Вот завтра едут на Ралли "Согдиана 2004"   -два этапа  по горам и пересечённой местности.
Выступает в классе "2,0 литра" . Все классы подразделяются по объёму двигателя. и ВСЕ!
  Ему приходят стоять против остальных 2,0 литровых монстров с турбами,16-ю клапанами и прочими "под 250" лошадными монстрами. На Москвиче в Узбекистане выступает ТОЛЬКО он один. В основном все на ТАЗах-классике или на Зубиляках, ну и на инопомойках подержаных и не очень .  
С движком можно творить всё что угодно (впрыск,турба или компрессор и т.д.) ,главное чтобы объём соответствовал заявленному классу. Ну и каркас безопасности,система пожаротушения, анатомические кресла,4-х точечные ремни, Вся световая сигнализация должна быть исправна. Диски колёс( диаметр обода) должны соответствовать заводской комплектации - для МОсквича только R-13! сами диски могут быть от других машин и любой ширины .
Теперь про Сайлентблоки - оси изготовлялись вручную в единственном экземпляре ,"по месту" . Как он сказал: "стоял возле токаря и говорил что и как делать". Чертежей нет :-( .  
Кстати машина с обычными гос. номерами, то есть на ней можно ездить и по городу!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования