У меня двигатель с объемом 1600.
Какой карбюратор для него получше будет.
При замене двигла поставил карб к 126 со старой полторашки. Обкатку проездил на этом карбе, многого от машины не требовал в этот период, поэтому устраивало.Незадолго до конца обкаточного периода купил дааз 2140 бла бла бла -20.(вроде как раз под 1.5-1.6.
Наверно это самая бестолковая покупка.
На нем заводится всегда с пол оборота, холосные очень стабильные, НО ОН ЖИВЕТ ОТДЕЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ ОТ ПЕДАЛИ ГАЗА.
Вот уже месяцев 7 мучаюсь и ловлю на ощупь сколько надо нажать чтоб получить требуемую реакцию.
У меня на к 126 все намного лучне было.
Жмеш тапку чтоб обогнать когонибуть на скорости 80-90 км в ч на 4 передачи а в ответ ни какой реакции, а то и снижение скорости, начнешь отпускать педаль и если повезет то можно поймать момент и ощутить ту тягу которой должен обладать этом мотор. Люди это не езда...че делать я его и разбирал и продувал весь, все по мануалу выставлял, а такое ащущение что у меня второй камеры вообще нет.
Обратил внимание что диаметры узких частей малых дифузоров одинаковые в обеих камерах(в 1ой маркировка 3.5 во второй 4.0),на форуме ижеводов прочитал что этот малый диф(4.0) из первичной камеры. Мож в нем дело. Кто понял о чем я тот поймет. Кстати продавцы о существовании МД не знают, я попробовал спросить МД 4,5 на ОЗОН, на меня посмотрели с таким выражением лица, как будто такой детали в карбе вообще не существуюет, и сказали что такое не продают, где я тока не спрашивал.
И еще, в планы покупка солекса не входит(хотя если этот кусок железа не заработает, то кто знает),но хотелось бы узнать что лучше под мой объем и КСЗ?
Во как написал много, но старался описать то что меня молнует. |