|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Я те разобью!Все лечится-причем просто-читай анутрях!(+)
Отправлено: ХХХХ 04.02.2006 в 14:55
|
Насколько я понимаю ты купил движку 1,6 с 331ГБЦ?Так вот возьми впускной коллектор со старого мотора и примерь к новому коллектору.Примерил?Теперь видишь что они РАЗНЫЕ?При установке 2140-20 на такой коллектор в м2140 тяга дроссельной заслонки изменяет угол наклона,что приводит к недооткрытию заслонки второй камеры.Трабл лечится или установкой прокладки под карб и более длинных шпилек или перемещением опорной манжеты тяги в кронштейне НИЖЕ(просто сверлим дырку где надо,на 2140 до 1985 года наращиваем или перемещаем сам кронштейн)Еще про педаль-на педаль газа устанавливаем более мощную возвратную пружину-и играйся газом как нравится,трабл пропадает.Про провал на первой трети хода педали-или докручиваем винт качества на +0,75 оборота или закорачиваем трубкой систему ЭПХХ-ну его накуй этот микропереключатель вместе с клапаном и реле-только в этом случае расход при тапке в пол будет на литр больше.PS.солекс для этого мотора при гражданской езде не катит,слишком много гемора с настройками.А для спорта нехер изобретать велосипед-или родной можно до ума довести или что нибудь импортное-благо 21век надворе,в магазинах есть все-главный показатель правильного выбора-воздушный фильтр-если быстро набивается пылью и грязью-значит мотор"дышит"полной грудью,а это и есть гут:-) |
|
|
|