НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Хм...(+)

Отправлено: Лion 04.02.2006 в 20:47
1) определяем, как уже заметил XXXX, полностью ли открываются обе заслонки. Ты жмешь на педаль. Кто-то смотрит на заслонки. (двиг выключен лучше Well)
 
2) посмотри, хорошо ли сцыт ускорительный насос (при нажатии должна быть хорошая такая струйка)
 
ЗЫ: а привод второй заслонки пневмо или механика??? Может если пневмо - оно мозги компоссирует?
 
3) проверь жужугание. при сильно позднем - хх нормальный, но мочности на верхах нет как класса.
(я у себя ваще завернул на как можно раннее)
 
4) посмотри свечи, ВВ провода
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования