НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А нах катуху-то менять?(+)

Отправлено: Professor 21.04.2006 в 18:28
И куда в этой системе цеплять октан-корректор?
 
Для меня основной плюс системы заключается кроме того, что оно нормально едет, еще и в том, что а) если накрывается комукакер, то я выдергиваю из него хвост и тупо закорачиваю скрепкой два контакта, после чего еду дальше. Кроме того, если мне вдруг присрется поставить трамблер с ДХ, то переделок, опять же, минимум - снимаешь изоляцию с двух свободно висящих проводов и кидаешь их на ДХ. Опять же, катушку зубильную ставить не надо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования