НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Что мешает поставить IGBT? ИМХО, смысел в "электронных"(+)

Отправлено: Mikeware 21.04.2006 в 19:42
еще и в разгрузке контактов. А вот когда стоит не только коммутатор, но и более энергетичная катушка - гораздо лучше. Но тут уже если коммутатор нагнется - не факт, что КСЗ с этой катушкой будет долго работать-сгорит катушка нафик. Коммутаторов сейчас в магазинах навалом. Надежность их хорошая. Вероятность наиоппывания катушки такая же. Но катушки зыбильные опять же распространенней и совсем чуть дороже стандартных 115-х. Плюсы БСЗ или КвазиБСЗ перевешивают. Так что если сдохла катушка или наиппнулся трамблер - прямая выгода ставить БСЗ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования