НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Перечитал ишшо 4 раза. Где про ручной октан?(+)

Отправлено: Pobedoss 22.04.2006 в 11:40
Но даже если и ручной октан прицепить, глупости не отсосут. Потому что ручные регуляторы способны тупо позднить зажигание, и все. У меня такой еще на ТАЗике стоял. А сейчас на Моське АД-3 (правда, снял недавно, чтоб не умыкнули; машина стоит во дворе и попытки были). До этого на Моську же лепил транзисторный коммутатор. Так что разницу почувствовал сам. Еще раз говорю: транзисторные коммутаторы имеют существенный недостаток - лютое падение напряжения на ключе. В "глупостях" эта проблема решается различного рода вольтодобавками.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования