НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

при заведенной машине снимаем клемму-она работает!!!(+)

Отправлено: Suvorov412 12.05.2006 в 23:30
Машину моно и на 2-х батарейках на 4.5 В завести,главное,чтоб хватило гене возбудитьсяWell
в смысле обмотке генератора(ротор).а со статора снимаем напругу.РР реугулирует подачу тока на обмотку возбуждения в зависимости от приходяшего на него напряжения.АКБ-балласт,выравнивает скачки,Можно и емкий кондей поставить.И заводить с кривого.Как я и делал при хреновой АКБ,пока не купил новую.
Если гена выдает напругу,АКБ исправна,но он ее не заряжает,вероятен обрыв(пробой)выпрямляющего диода в гене,плохой контакт в клемме АКБ на АКБ или стартере,поскольку ток до фар идет,а дальше не хочет.При пробое диода напряжение на клеммах при заведенной машине 12.8-13.2 и не растет.Должно 13.6 и расти до 14.5. Если при заводке машины заряд идет +20А но очень недолго,то скорее всего АКБ хреновая. Еще так же "детская" болезнь-контакты на амперметре,иногда такие глюки бывают,что не знаешь куда и лезть...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования