НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всем пасиба, проблема и правда была в подключении фар.(+)

Отправлено: и 15.05.2006 в 10:20
Оказалось, когда я вживлял релюхи в электросхему машины, то + на фары взял с клеммы стартера, т.е. напрямую с аккума. Т.е. включение фар реле-регулятор расценивал как падение напряжения еа аккуме - и давал ток, который и показывал амперметр.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования