НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
+1 прафф! не рекомендую тока клеммы снимать, особенно с БСЗ(-)
Отправлено:
vinrom
12.05.2006 в 23:41
Вся дискуссия на эту тему:
Прошу совета по электрике. Проблема такая.(+)
и
12.05.06 10:14
Всем пасиба, проблема и правда была в подключении фар.(+)
и
15.05.06 10:20
Re: Прошу совета по электрике. Проблема такая.(+)
Mihej
15.05.06 01:18
Ампемрметр показывает правильно.(+)
Dimax
13.05.06 15:36
+1 Совершенно верно! У меня так с рождения на 2140(+)
il
14.05.06 03:04
Проще всего выкинуть амперметр и не париться.(+)
Demige
13.05.06 01:07
жжошь, Демидж! казалось бы, причем тут лужков (С),тьфу бля,(+)
vinrom
13.05.06 01:49
Вот только реле запитано через замок ;(.(+)
Demige
15.05.06 01:04
Заряди батарею зарядным устройством(+)
Pluto
12.05.06 21:14
Заряди батарею зарядным устройством, поставь на машину и сно(-)
Pluto
12.05.06 21:11
Есть какая-то петрушка при подключении девайсов.(+)
Павел
12.05.06 15:13
так вроде так и должно быть в норме, т.е. больше потребителе(+)
DanVic
12.05.06 18:07
И батарея не перезаряжается?(-)
и
12.05.06 16:26
Нет, всё в норме. Чиста фишка амперметра.(-)
Павел
12.05.06 16:34
Скорее фишка подключения. Кулер, противотуманки и(+)
-=Val=-
12.05.06 16:58
+1(-)
Павел
15.05.06 00:23
до амперметра только на свет идет-все остальное-после.(-)
ГАРФИЛД!
12.05.06 15:21
Для начала надо определиться что по амперметру заряд/разряд.(+)
Lelik
12.05.06 12:38
+1.если никаких изменений в электросхему не было-именно так(-)
vinrom
12.05.06 15:53
!!!!Молодец что напомнил:-)А ХХ сколько???(-)
ГАРФИЛД!
12.05.06 13:32
На 2140 стояло 850. Дальний свет (галоген) с печкой на ХХ уж(+)
Lelik
12.05.06 16:19
А что? У мну тож на хх 700 иль 800(+)
Mack
12.05.06 14:04
А то что гена может быть другой.и соотв обороты другие надо.(-)
ГАРФИЛД!
12.05.06 14:44
Эт да :)(-)
Mack
12.05.06 15:03
А что? У мну тож на хх 700 иль 800(+)
Mack
12.05.06 14:04
Контакт гдето плохой или масса(-)
Комарик
12.05.06 12:12
А разве это не нормальное поведение амперметра?(-)
Mack
12.05.06 11:36
должен в разряд уходить на холостых и ноль держать при(+)
ГАРФИЛД!
12.05.06 11:42
У меня было, как у Ильи - и ничего.(+)
Mack
12.05.06 13:06
контакт тогда в цепи гена-борт очень х где то.(-)
ГАРФИЛД!
12.05.06 13:28
Утечек никогда не было ваще!(-)
Mack
12.05.06 13:56
таблетку поменяй-проверь еще раз.(-)
ГАРФИЛД!
12.05.06 11:28
Дык! Оно же регулятор НАПРЯЖЕНИЯ! Напруга в норме!(+)
и
12.05.06 11:31
сам подумал че сказал?регулятор напряжения не номинал(+)
ГАРФИЛД!
12.05.06 11:34
Сам двоечник :-)) РР не "выход тока"вклюсает/выключает, а(+)
Mikeware
12.05.06 12:13
+1. задача генератора не тока батарейку заряжать. вообще(+)
vinrom
12.05.06 15:51
Ну бля еще один.На акб без гены можно ехать,пока(+)
ГАРФИЛД!
12.05.06 16:36
при заведенной машине снимаем клемму-она работает!!!(+)
Suvorov412
12.05.06 23:30
+1 прафф! не рекомендую тока клеммы снимать, особенно с БСЗ(-)
vinrom
12.05.06 23:41
Если не ошибаюсь, нужно дать нагрузку гене, например, фары,(+)
-=Val=-
15.05.06 11:06
ты эт мотоциклистам расскажи совеццким :)(-)
vinrom
12.05.06 17:16
У них магнето!!!Вместо обмотки возбуждения-магнит!(-)
Suvorov412
12.05.06 23:32
+1 и исчо многие из них мечтали выкинуть свой совеццкий акко(-)
vinrom
12.05.06 23:44
Ну тогда вынеси РР на крышу и наслаждайся:-)(-)
ГАРФИЛД!
12.05.06 17:19
:-)Ну пиздец-че мне,начать книги Акимовых сюда сканить?(-)
ГАРФИЛД!
12.05.06 13:30
Я не знаю, кто такие Акимовы. И я не учу тебя сварке.(+)
Mikeware
12.05.06 14:54
я еще не ебся,но знаю как стоит хер и куда вставлять-этого:)(-)
ГАРФИЛД!
12.05.06 15:02
Все вертится вокруг реле регулятора(-)
Rumlin
12.05.06 11:27
Полярность амперметра не попутал? Ну и напругу померь...(-)
Mikeware
12.05.06 10:55
Полярность в порядке. При стоячем двиге как положено(+)
и
12.05.06 10:58
может контакт двигуна и кузова проверить?(+)
Plas
12.05.06 19:17
Возьми обычный амперметр и померяй, хотя обычно(+)
Ed
12.05.06 10:22
СТАТИСТИКА