|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Рабочий день на Волгоградке 177(+)
Отправлено: Avenir 04.10.2006 в 00:14
|
Записался сегодя на 8-00 к Лури.
Дед продавая Москвич всё хотел впускной коллектор на новом Уфе 1600 поменять на старый от УЗАМа-412 1500. Мотивировка: На Уфе 1600 впускной коллектор немного загнут вниз, чтобы влезть под капот, по этой же причина и корпус ВФ сделан маленьким. По этой причине Карб стоит чуть ниже и тягу к нем пришлось чутка также загнуть вниз. Преимущества небольшие есть, да и легче будет добираться до настроек карба, до стартера и гены.
Что я сегодня и сделал. Вернее сделали мне на СТО на Волгоградке 177. Также планировал поменять маятниковый рычаг - он был достаточно разболтан.
По ходу поменял шаровые, при внешнем виде достаточно-живом, по факту оказались в плохом состоянии - особенно права верхняя, при съёме даже развалилась. Поменял задние колодки - были плохи, при этом использовал ремкомплект из разных пружин и рычагов.
Еще раз проверил колеса (я писал ниже о вибрации). Все же оказался прав тот ТОВАРИСЧ, который сказал проверь колеса. Левое переднее имеет явно кривой диск (и это при том, что все четыре диска и четыре Я-370 были куплены и отбалансированы менее недели назад). Поменял пока левое переднее, на правый зад. Теперь на 80-90 вибрации нет. Но на 20-40 присутствует эффект телеги с кривым колесом - типа вальса Штрауса - парам-парам-парам пам пам. Надо менять этот диск. Но как не нарваться снова на кривой. Там где диски (КЭМП на Ю-З) нет рядом шиномонтажа. Там где балансировал и ставил резину на эти диски (Русь Солнцево) нет дисков в продаже. Ладно сделаю из него запаску.
Окончив работы, перечислю:
-Замена впускного коллектора
-Замена маятникового рычага
-Замена всех шаровых
-Замена тормозных колодок задних с пружинами
-Замена бензонасоса на Пекар
Замена выключателя контрольной лампы - глючил - лампа постоянно подмаргивала
- Поддяжка хода педали сцепления
- поддяжка ручника
- Уменьшение рулевого люфта
Перешел к карбюраторщику, т.к. это было нужно и игольчатый клапан я недавно поменял (не трогая поплавка) и на малых оборотах - не очень было, да и ЦО заодно регульнули, да и пусковое устройство настроили.. Теперь всё стало работать устойчиво, но такое ощущение, что резвости поубавилось, прямо так и тянет на 80 км. Чтобы быстрее ехать приходится сильно жать тапку, или она туже стала, или резвости поубавилось.
Что полезного узнал:
1. Если воняет бензином в салоне (здесь обсуждалось недавно) - самая вероятная причина - мембрана ускорительного насоса карбюратора - при мне сделали мужику. Мембрана - вся разъедена. Хотя, как сказал карбюраторщик, она и может служить сто лет - сейчас такой бензин бывает, что ей приходит кирдык, а вовсе не по причине некачественного материала из которого она сделана.
2. НА 2140 рычаг педали акселератора в том месте где он точечной сваркой приварен к кузову, имеет место отламываться или появляется трещина. Причина - сам рычаг большой, нагрузка достаточно велика и точечная сварка со временем может отвалиться, да и "газуем" же мы постоянно - эта педаль побольше других работает. Т.к. у меня в багажнике валялся с дачи пакет с немецким заклепочником и кучей заклепок, придумали так. Залезли под руль высмотрели место где идет пластина рычага изнутри и снаружи под капотом у самого рычага просверлили две сквозных дырки слева и справа от рычага и я впендюрил туда две заклепки. Стало отлично. То есть дополнительно проклепали держатель рычага.
3. Попал на казус. Купив заранее маятниковый рычаг, при замене обнаружил, что в старом три дырки крепления в отливах, а в новом только две. Пошел в магазин посмотреть - были еще 2 разныхз рычага - но оба с двумя дырками. Так и не понял - разные они бывают или все теперь с двумя дырками (смотри фото)
4. Если моргает слегка лампа тормоза, это вовсе не обязательно, что микрик ручника хандрит и в тормозной системе появились воздушные пробки - возможно, просто заржавели контакты выключателя контрольной лампы 412-3803070-10 - стоит он тут http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=46_2864
позиция 10
5. Норма СО для автомобилей "не новых" не менее 3,5% на ХХ и 2% на нажатии педали "газа" на 1200.
Однако проверяющие на дорогах - твердят и там и там 2%.
Прокладки, гроверы, рычаги
С 8-00 до 16-00 проторчал, ноги отваливаются. Но поехал домой довольным:-))) |
Тут я новости отразил |
|
|
- Рабочий день на Волгоградке 177(+) Avenir 04.10.06 00:14
|
|
|
|