|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Вот теперь точно надоело....(+)
Отправлено: Dimax 10.10.2006 в 12:49
|
Узам 331 разрабатывался во времена лозунга "Экономика должна быть экономной".В силу чего на нем увеличили степень сжатия(для компенсации потерь от питания бедными смесями и увеличения "насосных потерь на впуске),приспособили солекс,и изменили впускной коллектор и каналы гбц для получения "вихрей" на впуске.Без увеличения степени сжатия и изменения каналов этот двигатель априори не может устойчиво работать на холостых.Кроме того т.к. двигатель просто не влезал под капот была установлена "черепаха" и за счет изгиба труб коллектора опущен вниз на 6 мм карбюратор.Помимо этого у 331 коллектора(то же относится и к 248)площадка для установки карбюратора паралельна линии проходящей через центры труб в плоскости разьема с ГБЦ.Т.К. на "максимке" двигатель установлен без наклона назад.Ты установил туда "низовой" (47) вал и солекс.То есть начал питать его бедной смесью.И насколько я понимаю степень сжатия не поднимал.То есть сделал все,чтобы двигатель не работал устойчиво на холостом ходу.Поэтому в твоем частном(подчеркиваю частном) случае двигатель с 412 коллектором на холостых устойчиво не работал.И не мог работать.Изменение впускного коллектора и гбц,а также воздушного фильтра, на 331 привело к снижению мощности и крутящего момента,за счет ухудшения наполнения цилинров.То же самое относится и ко всем последующим моторам УЗАМ.Независимо от обьема.Что касается патрубков равной длинны,то это уже из области явления резонансного наддува.Их применение позволяет получить прирост крутящего моента в определенном(довольно узком) диапазоне оборотов двигателя.Во всем ,что было ранее тобой написано,правильный вывод содержится только в фразе,что тебе ровной работы двигателя с 412 коллектором добиться не удалось.Так как ты сам перед тем создал условия для его неровной работы.Вывод о влиянии разной длинны труб,на равномерность,в этом случае неверен.Паша извини за резкость предидущих высказываний,просто очень не люблю непрофессиональных выводов,сделанных из за недостатка специальных знаний.
С уважением
инженер по гарантии НП "Автомир"
КМС СССР по автоспорту
Судья всероссийской категории по автоспорту
Инженер-конструктор автомобилей
Павловский Дмитрий. |
|
|
|