НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

небольшая тема по клапанам... прошу постить по теме и не флеймить(+)

Отправлено: Mihej 10.10.2007 в 00:41
итак, титановые клапана - дорогая и дурацкая затея...
                        
конечно, это один из самых действенных и эфективных способов поднять макс.обороты... но дорого! (цен правда не спрашивал...)
 

что, если отполировать тарелки клапанов до зеркального блеска? со стороны канала и также со стороны камеры сгорания?
 
Вопрос возник потому, что разобрал запасную головку на предмет её подготовки к рабочему состоянию и замены прогоревших клапанов... и при очистке работоспособных клапанов от нагара оказалось, что их можно достаточно легко отполировать! правда выпускные клапана намного тяжелее поддаются обработке наждачкой.
Да и попались мне разные выпускные клапана... тот, что слева с запасной головы, а правый из ящика с клапанами навалом - разницу сами видите. по весу они тож отличаются, примерно как мобила без батарейки и с ней (извеняйте весов нэма!)
Ещё вопрос - допустимо ли ставить на одну голову клапана одной стороны с явно разной массой? или лучше купить новые?
 
грубо отполированые  впускные
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования