НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

КУРЕВО... Принёс головку из сарая - попробовал собрать пару клапанов... +фотки(+)

Отправлено: Mihej 10.10.2007 в 22:56
Итак, сразу предупрежу, полностью клапана с пружинами не собирал. только наружние (пока), для наглядности...
 
При сборке, у клапана с 403-ей тарелкой и тазовской пружиной усилие преднатяга явно выше, чем в стандартной комплектации...
 
первая фотка(563кб) - общий план, так сказать масштабы эксперимента...
 
Далее 1(439кб)  2(536кб)  3(454кб)
 
Тут(463кб) сфоткан момент, когда 403-я тарелка на 412-ом клапане сомкнулась с направляющей клапана. Заметьте, подъём клапана максимальный, а витки ещё не сомкнулись...
 
Еле замерил высоту подъёма - тяжеловато держать! - получилось макс.подъём 16,5мм!!! Но это без маслосъёмного колпачка, с колпачком влёгкую будет 10-11мм... И ещё, у 403-ей тарелки можно, без нарушения прочности детали и надёжности установки сухарей, сточить 3-4мм с нижнего торца, обращенного к направляющей - всё-равно в том месте ставилась маслоотражающая резинка. так что и 15мм подъёма обеспечить вполне можно...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования