НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

есть мысль!(+)

Отправлено: Kirik 16.10.2007 в 17:15
посмотрел я на клапан, померял, и обнаружил: что расстояние от следа на клапане (докуда клапан заходит в направляющюю) до той части родной тарелки которая может встретиься с направляющей приблизительно 6мм!

тоесть если оставить всё родное 412е кроме пужин (порставить такие у которых не встретяться витки при макс. подъёме) и не ставить маслосъёмные колпачки (оставить родные колечки в тарелке), то получим макс. подъём на 6мм больше чем даёт стоковый вал тоесть 14,9мм!!! значит встанет даже 78й вал!
такчто надо поэксперементировать с 412ми тарелками и  тазопружинами, может получиться Well
http://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования