НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Типа Отчёт. ну значит после магазина...(+)

Отправлено: Mihej 10.10.2007 в 21:08
в основном-то я ходил туда за заказаными выпускными клапанами, товар привезли, но ещё не разбирали и ценников нет - до завтра...
 
По пружинам.
 
Девяточные (как сказали, что девяточные) оказались маловаты по внутренему диаметру (всё в картинках), а вот от класики в самый раз! да ещё и целый сантиметр длиннее в свободном состоянии (это наружние), про внутренние незнаю - небыло в наличии...
замеры тарелок клапанов
замеры пружин
тарелка 412, сухари 412
тарелка 412, сухари 403
тарелка 403, сухари 412
тарелка 403, сухари 403
оба клапана 412. слева на нём тарелка и сухари от 403, справа клапан со стандартными тарелками и сухарями
сравнение клапанов слева клапан 412 с тарелкой и сухарями 403 и класической пружиной, справа полностью стандартный клапан в сборе с родной пружиной
 
  Отмечу, что всборе на головке, тем более кинематику я ещё не проверял... потому что нету подходящей внутренней пружины, хотябы одной...
 
  да и направление завивки наших пружин и тазовских разное - нужна тазовская внутренняя пружина...
 
  ещё надо проверить - как поведёт себя 403-я тарелка на 412-ом клапане относительно маслосъё1много колпачка - чтоб не доставало при максимальном открытии...
 
  Итак, намечаная тенденция по увеличению хода клапанов ясна, остались ньюансы (кстати которые могут всё испортить - как всегда).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования